Многочисленные достоинства и выгоды он лайн шопинга известны и очевидны практически каждому. Это и безграничный ассортимент различных брендов, товаров, моделей, собранный всего в одном интернет магазине. Возможность совершать шопинг променад в любое желаемое время.
А многочисленные акции, специальные предложения, цены дня, скидочные карточки. Цены и так на треть, а зачастую и больше ниже, чем при покупке аналогичных абсолютно товаров в обычных торговых точках. Но когда есть возможность , причем стильное, на пике сезонного тренда, качественное, да всего за 40-60% стоимости, это просто «три в одном»: настроение, экономия и удачная покупка.
Популяризации и востребованности интернет шопинга в немалой степени способствует и количество торговых платформ, их доступность и разнообразие: профильные и универсальные, от конкретных брендов, предложения в соцсетях и пр. С одной стороны – отлично, высокая конкуренция, как правило, на руку именно покупателю ввиду снижения цен. С иной - среди такой массы предложений сложно выбрать правильный магазин, где баланс цены/качества/безопасности оптимален. Да и вторая опасность - затягивает, то есть можно попасться на «крючок» доступных покупок и просто перестать контролировать их количество, то же качество и целесообразность.
Выход есть, и совсем простой, достаточно следовать нехитрым секретам и правилам, тогда интернет шопинг получиться интересным, выгодным и удачным. Итак:
- За конкретным товаром - в конкретный магазин. Иными словами, профильный, к примеру, предлагает действительно качественные, стильные, от проверенных брендов, элементы гардероба только женские или же для всей семьи в зависимости от специализации. Универсального же типа торговые платформы за качеством ряда товаров могут и не уследить.
- Выделить для себя удобные и подходящие (по системе поиска, качеству, стоимостным критериям, сервису и прочим параметрам) магазины, убедиться в их надежности и пользоваться преимущественно ими. К новым же предложениям относиться со вниманием и променад совершать желательно без острой необходимости в покупке.
- Пользоваться функционалом, подсказками, рекомендациями консультантов. В частности, если располагает виртуальной примерочной или программой подбора образа/комплекта, воспользоваться ею лишним не будет.
- Товар должен проходить через корзину. Лучше слегка схитрить и утолить свою жажду покупок, без сомнений отправляя все желаемое в любимую корзину. В конце шопинга еще раз пройтись по выбранным товарам. Во «втором чтении» больше шансов оставить действительно нужную вещь.
|