Интернет-магазин игрушек JustToys.ru
Интернет-магазин игрушек JustToys.ru
Интернет-магазин игрушек JustToys.ru В корзине:
0 товаров
Интернет-магазин игрушек JustToys.ru
На сумму:
0 р.
Интернет-магазин игрушек JustToys.ru
  • В новом году
  • Важное
  • Для малышей
  • Для родителей
  • Игрушки(3)
  • Интересное(1)
  • Рекламные статьи(337)
  • Уникальное
  • Новые статьи(0)

  • При первом заказе выдается дисконтная карта со скидкой 3% на последующие заказы

  • Акции(1)
  • Новинки(3)
  • Новости(20)
  • Скидки(1)
  • товаров со скидкой нет
    Дисплей TOMY
    Очень хороший экран !Ребенок в 3годика с удовольствием рисуе ..
    5 из 5 звёзд!
    Сегодня
    в нашем магазине 14917 товаров.
    Обман в автосервисах

    Для обычного человека, не разбирающимся в тонкостях ремонта автомобиля, безоговорочно следовать рекомендациям автомеханика в порядке вещей. Поэтому, сотрудники станций техобслуживания могут позволить нажиться на незнании своих клиентов. Какие частые обманы встречаются на автосервисах?
    Наиболее часто жертвами нечистых на руку механиков становятся новички автолюбители. Им чаще навязывают ненужные услуги, ремонт или замену деталей машины. Например, если разрядился аккумулятор, то автомобилю необходим комплексный ремонт, а засорившуюся вентиляционную систему лучше поменять. Опыт дело наживное, но пока его нет, не показывайте, что не понимаете суть проблемы.
    Другой способ, куда менее приятный для водителя, когда исправные детали машины заменяют на износившиеся. Эта практика, к сожалению, очень распространена. На обычном СТО лучше самому покупать все необходимые запчасти и материалы для ремонта. Покупая их в магазине, вы убережете себя от покупки фальсификата, потому что сертификат качества продавец вам покажет по первой просьбе. На всех обслуживающих услугах лучше присутствовать самому и наблюдать весь процесс. Это убережет вас от непредвиденных поломок и лишних обращений в автосервис.
    Еще один нехитрый способ выуживать деньги из кармана неопытных водителей – липовая услуга – «оплата времени мастерам». Например, вы привезли машину на диагностику. Механики ее проверяли долго, а неполадок нет. А вас хотят заставить заплатить за то, что они потратили свое время. Стоимость диагностики автомобиля должна быть фиксирована, и никто не имеет права заставить платить больше.
    Четвертый способ обмана, когда вам в дороге кто-то советует обратиться в такой-то автосервис. Автомобиль может сломаться в любой момент, и хуже, если это за чертой города. Дружелюбный «советчик» может специально указать вам далеко недешевую ремонтную станцию. Так что будьте бдительны.
    Обманывают, еще затягивая время гарантийного ремонта. Это рассчитано на терпеливых клиентов. Вот пример. После ремонта клиент обнаружил, что поломка была некачественно устранена. Конечно, он укажет это механику, который в ответ будет спорить, и доказывать свою правоту. Общение с руководством может только затянуть спор, в который могут быть втянуты адвокаты и страховщики. Большинство сдаются и платят второй раз за «поломку».
    Как не попасть мошенникам на крючок? Вот простые правила:
    - перед поездкой в автосервис расспросите опытных знакомых, может они вам смогут помочь понять что сломалось;
    - обслуживайтесь в проверенных автосервисах;
    - сдавая машину в ремонт, обязательно оформите акт приема-сдачи автомобиля;
    - проверяйте, проделанные работы и во время диагностики будьте рядом с автомобилем;
    - в дешевых автосервисах качественного ремонта может и не быть, а потом придется все равно обращаться в дорогой автосервис.
    Самый верный способ избежать обмана – учитесь сами ремонтировать свой автомобиль. В случае серьезной поломки, вам уже никто не сможет навязать липовых услуг.
    Использованы материалы сайта

    Эта статья была опубликована 16 July 2013 г..
    Число отзывов: 0
    Написать отзыв