Компанию Apple или возносят до небес, или относятся к ней очень скептически. Но каждый, кто хоть раз сталкивался с продукцией калифорнийских изобретателей, отдает ей должное за наглость, революционное мышление и, что немаловажно, за финансовый успех. Что же сделало Apple таким популярным проектом? Кто и какие события повлияли на развитие одной из величайших ИТ-компаний за всю историю человечества? Совсем недавно вышел , который еще тоньше и производительнее. Кто-то выпускает КПК, а Стив Джобс презентует на очередной выставке iPad, который уже вошел в историю. Джобс изначально начал поддерживать политику противопоставления всему миру, и она работает. «Думай иначе», так гласит слоган компании 1997 года, и специалисты Apple думают иначе и сегодня. Коммерческий успех продукции Apple очевиден, и это достижение можно приурочить лишь радикальному мышлению. Инакость компании не линуксовая, не андеграундная – она красивая, нарочно простая, но стильная.
Основной принцип Apple относительно своей продукции – она просто работает. Простому обывателю всего лишь нужно достать продукт из коробки и включить его – все, устройство готово к использованию. Будь то , iPad, iPod или iPhone, устройство не требует настроек или что-то устанавливать – все, что нужно для начальной работы уже есть. Говорить об Apple можно часами, как и обвинять Джобса в его технической несостоятельности, ведь он мало что сделал глобального в изобретениях. Но у него была талантливая команда, а приглашение в компанию Айва и часы обсуждений дизайна нового изобретения – это заслуга только Стива Джобса, отца легендарного Apple.
|